

Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира.
При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:
Уровень умения: | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Число скелетов:: | 7 | 12 | 18 | 25 | 40 | 65 | 95 | 130 | 170 | 210 |
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте – в 5 раз ниже.
Резерв некромантов по окончании любого боя пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Резерв никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора и при проигрыше задания гильдии наемников «защитить отряд».
Смотрите Также: Замок Некромантов
Юниты:
Уровень | Существа | Улучшенные существа | Прирост | ||
1 | ![]() |
Скелеты | ![]() |
Скелеты-лучники | 20 |
2 | ![]() |
Зомби | ![]() |
Чумные зомби | 15 |
3 | ![]() |
Приведения | ![]() |
Призраки | 9 |
4 | ![]() |
Вампиры | ![]() |
Высшие вампиры | 5 |
5 | ![]() |
Личи | ![]() |
Архиличи | 3 |
6 | ![]() |
Умертвия | ![]() |
Вестники смерти | 2 |
7 | ![]() |
Костяные драконы | ![]() |
Призрачные драконы | 1 |